А вы знали, что большая часть посетителей проводит на сайте менее 15 секунд?
И этот фактор абсолютно не зависит от вашего продукта или услуги. У вас слишком мало времени, чтобы удержать клиента.

Первое впечатление очень важно, т.к. в первые 10 секунд пользователь решает остаться ему на сайте или уйти.

Итак, 8 главных вопросов посетителя сайта.

  1. Что вы предлагаете?
    Первое, что посетитель хочет увидеть зайдя на сайт, какой продукт/услугу вы предлагаете. Как только загрузится страница сайта – это должно стать очевидным! Никаких намеков и догадок.
    К примеру, часто в шапке сайта размещают логотип как знак или название, не несущее собой информацию о сфере деятельности. А самую важную для клиента информацию размещают где-то ниже или на отдельной странице. 85% таких сайтов закрываются через 10 сек. Если вы не известный бренд, – этого делать нельзя.
  2. Почему посетителя должно это заинтересовать?
    Допустим, с первым пунктом все гуд, напрашивается следующий не менее актуальный вопрос, как ваш продукт/услуга улучшит их жизнь, какую пользу принесет или решит проблему. Вы должны донести до клиента ваше уникальное торговое предложение и все преимущества сотрудничества с вами, которые покажутся ему убедительными.
  3. Сколько стоит?
    Если вы заинтересовали посетителя предыдущим пунктом и ваш товар/услуга ему необходимы, он хочет узнать сколько это стоит.
    Не обязательно размещать прайс-листы на главной странице, достаточно того, что клиента от цен будет отделять всего клик! При чем этот клик должен быть в поле зрения, например, одним из пунктов меню. Если посетитель начнет блуждать по сайту в поисках, то скорей всего покинет сайт так и не получив нужную информацию.
  4. Чем вы отличаетесь от конкурентов?
    Если говорить на чистоту, то практически во всех сферах бизнеса высокая конкуренция. Люди борются за место под солнцем различными способами и доступными им средствами. Даже в небольших нишах хоть маленькая конкуренция, но она есть. И будем откровенными, разница между компаниями, их товарами и услугами скорей всего минимальна. Но все же многие посетители хотят знать историю, ценности. Именно поэтому важно выделить себя среди других.
  5. Легко ли я могу найти все, что мне нужно?
    Когда посетитель впервые заходит на сайт, ему тяжело сконцентрировать внимание, поэтому очень важно, чтобы навигация сайта была интуитивно понятной. Посетитель должен получить ориентир в течение нескольких секунд, не минут!
  6. Кому ещё это нужно или кто это использует?
    Социальное подтверждение сейчас играет огромное значение. Это, своего рода, психологический крючок.
    Потребители хотят подтверждение качества продукта или услуги до того, как они потратят на него свои деньги. И с этим не поспоришь. Ведь все мы так делаем. Если у вас есть возможность продемонстрировать клиентов, которые уже пользуются вашими услугами или товарами, это заметно облегчит выбор посетителя. Например, отзывы с привязкой к соц сетям, видео отзывы.
  7. Могу ли я вам доверять?
    Все мы немного скептики, поэтому важно с первых секунд установить хотя бы минимальный уровень доверия. Это особенно важно, если вы новая компания и ваш бренд мало известен.Как быстро войти в доверие?
    – размещайте на видном месте контакты и физический адрес компании
    – если у вас магазин – разместите условия возврата
    – разместите сертификаты, дипломы, если они есть
    – опубликуйте кол-во довольных клиентов и выполненных заказов
  8. Как с вами связаться?
    Очень часто бывает так, что с компанией необходимо связаться, а контактные данные не размещены на видном месте, приходится их искать. По своему опыту могу сказать, что не раз встречала сайты, где связаться можно только через форму обратной связи, что вызывает недоверие. Лучше всего телефоны размещать в шапке сайта и подвале или же на отдельной странице, которую легко найти в меню.

Понимание главных вопросов посетителя очень важно для установления взаимодействия с ним.