К нам часто обращаются заказчики с просьбой проанализировать их сайты и предложить решение по улучшению юзабилити и повышению конверсии. Т.е. у клиента уже есть сайт, но с него нет продаж.
Большинство таких сайтов создавались давно и уже просто теряются среди стильных конкурентов, или сделаны на конструкторе, или неопытным вебмастером, который кое-как слепил, особо не углубляясь в изучение ниши и не анализируя конкурентов.
Итог таких обращений – создание нового сайта или редизайн.
Итак, хотите знать главные составляющие продающего сайта?
Предлагаем небольшой чек-лист: ⠀
- Продуманная структура и современный дизайн.
Всегда нужно идти в ногу со временем. Если вашему сайту уже более 3-х лет, пора задуматься над его обновлением. Структура сайта должна быть понятной для посетителя, а навигационные кнопки бросаться в глаза. Как правило, клиент понимает, заинтересован ли он сайтом в первые 15 секунд. Если за это время он не найдет нужную инфу или кнопку, типа “контакты”, “каталог”, “услуги”, то покинет страницу. - Уникальное торговое предложение, выгоды и преимущества.
Продумайте, что вы можете предложить клиенту, чтобы он купил именно у вас, что отличает ваш товар/услугу от других. Сделайте акцент на преимущества покупки у вас. - Реальные отзывы и триггеры доверия.
⠀- рекомендации, реальные отзывы (видео-отзывы или скрины из соц.сетей);
⠀- сертификаты, награды, дипломы;
⠀- ссылки на ваши группы в соц.сетях. - Формы захвата или призывы к действию.
Расположите на сайте кнопки захвата: купить, скачать, перезвонить, заказать, рассчитать стоимость, получить скидку/подарок. Они сразу привлекают внимание. - Портфолио/кейсы/примеры работ.
Желательно, чтобы это были не просто фото, но и описание того, что вы сделали, как решили проблему, цены, сроки. - Инструменты для улучшения продаж.Различные сервисы для онлайн общения с посетителями.
- Уникальные тексты и реклама.
Ну и конечно, ни один сайт не будет посещаем без хороших уникальных текстов, которые способствуют органическому поиску или же рекламы для быстрых продаж.